Лендинг страница оптимальное решение для продвижения единичного товара или услуги. Масштаб позволяет посетителю увидеть описание буквально в несколько кликов. В отличие от страниц с множеством разделов, потенциальный клиент теряется в выборе товаров или услуг. Лендинг дает фокусировку строго одного товара. Потребитель его запоминает и выделяет среди остальных.
Коротко о структуре Landing Page: поймем, как это работает.
Любой лендинг пейдж делится на 2 части:
Задача первой части заинтересовать пользователя! Мы вызываем его интерес, воздействуя на оба полушария мозга, но прежде всего на то, которое отвечает за эмоции. Первый экран нужно сделать так, чтобы посетитель подумал: «Ну ничего себе, а как они это делают?».
Во второй части мы уже будем давить на полушарие, отвечающее за информацию с логикой. Задача – убедить пользователя в вашем предложении, которое он увидел в первом экране. Цель – получить контакт, регистрацию или оформление заказа.
Виды лендингов и их примеры
Одноэкранник
Сайт, вся информация на котором расположена на одном экране без возможности прокрутки. Их часто используют бренды с известным именем, которые не нуждаются в дополнительной презентации и рекламе. Могут содержать:
.изображение или видеозапись, демонстрирующие продукт или компанию;
.описание продукта или его преимуществ;
.кнопки заказа обратного звонка или оформления заявки;
.логотип, слоган, контакты.
Квиз
Страница, работающая по принципу персонализации. Что обычно включает в себя каждый квиз:
.краткий опросник для определения потребностей клиента;
.форму обратной связи.
После прохождения опроса, пользователю необходимо указать контактные данные для получения индивидуального предложения.
Длинный лендинг
Одностраничник, состоящий из большого количества вертикальных блоков. Используется когда необходимо донести максимальное количество информации, подготовить к покупке. Может включать:
Используется на главной странице сайта для привлечения внимания аудитории и установки быстрого контакта. Считается эффективнее, чем добавление дополнительного раздела на сайт, так как является доступным и заметным. Для чего он нужен:
Если Вы хотите точно узнать стоимость и сроки создания сайта для Вашей компании, заполните наш online-бриф. В течение суток Вы получите точный расчёт с указанием условий работы.
Нет времени на заполнение брифа?
Позвоните по номеру ниже, мы свяжемся с Вами и обговорим все детали устно:
Бриф буквально переводится как «инструкция», чем он, по сути и является. Это инструкция от заказчика для исполнителя в которой в общих чертах описано, как будет выглядеть и из чего будет состоять будущий сайт.
Документ выполняет следующие задачи:
. дает понимание проекта обеим сторонам.
. позволяет заказчику оценить, соответствуют ли его компетенции и ресурсы будущему проекту.
.дает возможность определить время создания сайта и его примерную стоимость.
. помогает заказчику разобраться в специфике деятельности заказчика.
Это инструмент, с помощью которого заказчик формулирует свои пожелания, а исполнитель может понять, что от него хотят.
У нас вы можете заказать разработку сайтов. Сайт визитка. Landing page. Корпоративный сайт. Интернет-магазин. Cоздаем фирменный стиль компании. Оказываем услуги по seo-продвижению и технической поддержке. Быстрый старт. Выгодные цены