Разработка Интернет-магазина

от 15.000 рублей.

Сделайте главный шаг – закажите создание и продвижение веб-сайта.

ВНИМАНИЕ для ВАС есть выгодное предложение

Previous
Next

Что такое интернет-магазин

Интернет-магазины – современный инструмент для ведения своего бизнеса в виртуальном пространстве. Другими словами, интернет-магазин представляет собой сайт с набором утилит и индивидуальным интерфейсом. Но для успешного развития своего дела в интернет—среде мало иметь предпринимательскую жилку. Нужно знать, как с помощью высокотехнологичных современных средств представить в выгодном свете свои товары и услуги. К таким средствам как раз и относятся интернет-магазины.

Интернет-магазин4

Интернет—магазин обладает ощутимыми плюсами перед обыкновенными торговыми точками, а именно:

Необязательное наличие товара на складе. Но все—таки нужно иметь проверенных поставщиков, которые гарантированно и быстро способны доставить необходимый товар.

Отсутствие торговой площадки с витринами и прилавками, заменять которые будут страницы интернет—магазина. Здесь весомым плюсом является экономия на арендной плате. Но лучше не жалеть средства на его дизайн и грамотное наполнение.

Продавец не привязан к месту. Это возможность осуществления контроля за продажами из любого города или страны, где бы вы ни находились.

Расширение границ своей деятельности. При разработке понятного интерфейса для иностранных граждан становится реальным осуществлять продажи в любую географическую точку.

Отсутствие сотрудников и персонала. Возможность самому руководить процессом без чьей-либо помощи. Необходимо лишь правильно рассчитывать свои силы в зависимости от количества представленного ассортимента на сайте и величины продаж. Если вы и решите взять себе помощника, то важным фактором будет являться наличие профессиональных навыков, а не его возраст и внешний вид.

Сам себе хозяин. Вы можете сами планировать свое рабочее время и время отдыха.

Оплату можно производить безналичным платежом или наличными деньгами.

Оплата возможна:

....Через уличные терминалы.
....Расчет наличными деньгами. При доставке товара курьером производится оплата.
....Банковский перевод. Оплата зачисляется на счет магазина.
....Электронные деньги.
....Пластиковая карта.
....Платеж в виде СМС. Клиент отправляет СМС с реквизитами платежной системы и совершает оплату. Когда перевод осуществлен, платежная система уведомляет магазин о совершении платежа.
.....Оплата на почте при получении. Этот вид оплаты наложенным платежом возможен в России. Его существенный недостаток – очень долгая доставка. Оплата посылки должна осуществляться до ее получения. В таком случае нет возможности проверки товара.
.....Электронные кассы, которые объединяют в себе все способы оплаты.

Как открыть свой интернет-магазин с нуля в 2021 году и заработать на этом

1 шаг: Выбор ниши - решаем, что продавать в интернет магазине

Это самый ответственный этап. От того, чем вы будете торговать, зависит успех всего предприятия в целом. Здесь есть два нюанса: выберете популярное направление - без прибыли не останетесь, но получите толпы щелкающих зубами конкурентов, которые давно и прочно обосновались на рынке. Выберете малоизвестное или новое направление - конкурентов почти не будет, но придется вкладываться в рекламу, чтобы популяризировать свой товар на рынке.

2 шаг: Изучаем ЦА — целевую аудиторию

ЦА вам очень пригодится: если не знать, для кого вы работаете - велик шанс вылететь в трубу. Скажем, продавать товары для дома безбашенным подросткам - бесполезное дело. Старшее поколение вряд ли заинтересуется навороченными гаджетами, а жителям города ни к чему товары для сада и огорода.

Какие характеристики ЦА нужно знать:

пол - в основном в интернет-магазинах покупают женщины. Да и в оффлайне, честно говоря, тоже. Мужчины делают заказы только в крайних случаях: когда нужно сделать подарок или сюрприз, или если рядом нет женщины, которая все выберет и оформит сама;

возраст - для каждого поколения характерны свои приоритеты и поведение на сайте. Старшее поколение выбирает вдумчиво, боится переплатить, да и вообще в целом не доверяет этим вашим интернетам. Покупка становится событием, а значит, вести клиента к ней придется долго и упорно. Молодежь, напротив, очень мобильна и спонтанна: покупка в интернет-магазине для них не событие, а малозначащий эпизод: купили и забыли. Более подробно о поведенческих факторах ЦА разного возраста мы писали в этой статье;

финансовое положение - малообеспеченные люди выбирают, что подешевле, ищут распродажи и акции. Люди со средним достатком обращают внимание в первую очередь на качество, а уж потом на цену. Ну а откровенно богатых можно заинтересовать разве что чем-то необычным и эксклюзивным - остальное у них уже скорее всего есть. Если, конечно, они вообще сами делают покупки в интернет-магазине.

3 шаг: Находим поставщиков

Дальше нужно найти поставщиков товара, с которыми вы будете сотрудничать в дальнейшем. Найти не проблема: набираете в поисковике и изучаете предложения. А вот найти хорошего поставщика - уже сложнее. Важны следующие критерии:

местоположение: Если вы в Красноярске, а ваш поставщик в Москве - вряд ли вам будет удобно ждать доставки товаров через всю страну;

качество товаров: Многие поставщики работают недобросовестно: закупают бракованные партии. Да, цена на них меньше, но и проблем с клиентами будет больше. Для недавно открывшегося интернет-магазина даже один отрицательный отзыв может сыграть плохую роль;

условия работы: Многие поставщики работают только с оптом: если вы пока только раскручиваетесь, можете не потянуть большие партии;

цена закупки: Не ведитесь на слишком низкие цены: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Слишком дорого тоже не пойдет - помните, что вам еще нужно делать собственную наценку, чтобы получить прибыль.

4 шаг: Подбираем имя для интернет-магазина

Итак, вы определились, какие товары собираетесь продавать в интернет магазине. Теперь необходимо подобрать имя для вашего магазина. Магазин в интернете все запоминают по его веб-адресу (доменному имени). Домен – адрес вашего сайта в сети. Например, доменное имя нашего сервиса – web-s-s-s.ru. Ваш магазин будет иметь своё уникальное имя.

При выборе домена нужно учитывать следующие рекомендации:

_ домен должен легко восприниматься на слух;
_ домен не должен быть очень длинным;
_ домен должен быть легок для восприятия людьми, не знающих английский язык;
_ не используйте сложную транслитерацию в домене;
_ используйте слова, близкие к вашей сфере деятельности.

5 шаг: Создаем сайт интернет-магазина

После того, как вы выбрали имя и ассортимент, можно переходить непосредственно к тому, чтобы открыть интернет магазин в сети

6 шаг: Решаем как привлечь покупателей - настраиваем рекламу

Приведём кратко основные способы продвижения магазина, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Наиболее эффективными источниками посетителей, а соответственно и заказов, являются:

Поисковое продвижение: когда вы пользуетесь поисковыми системами, такими как Яндекс или Google, вы получаете список сайтов, которые нашлись по вашему поисковому запросу. По статистике больше всего пользователи переходят на сайты, которые ближе всего к первому месту в этом списке. Таким образом, сайты, находящиеся выше других, получают больше посетителей.

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые вы видите в поисковых системах, когда смотрите результаты поиска. Такие же блоки вы можете увидеть и на других сайтах, причем механизм их показа учитывает ваши предыдущие действия в интернете. То есть, если вы искали детскую обувь, то в этих блоках в дальнейшем вам будет показываться реклама сайтов с детской обувью. Также механизм показа контекстной рекламы учитывает содержание страницы, на которой она находится. Если вы просматриваете страницу портала о кошках, вам будут показываться объявления, связанные с этой темой. Например, реклама сайтов продающих корм для кошек.

Товарные площадки - очень хороший и популярный канал привлечения покупателей. Яндекс Маркет - это площадка, на которую пользователи ежедневно заходят с целью поиска товара для покупки. Также существует Google Покупки - товарная площадка от Google, она менее популярна в России, но её также стоит использовать, так как товары размещенные там показываются в поиске Google по товарным поисковым запросам, а переходы по ним стоят дешевле чем в контекстной рекламе. Выгрузка товаров в Google Покупки настраивается черз Google Merchant Center. В InSales сделана удобная выгрузка, автоматизирующая работу с товарными площадками.

«Сарафанное радио» или вирусное распространение – один из важных элементов продвижения. Он сильно зависит от ваших действий, от уровня вашего клиентского сервиса. Каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых. Обратите особое внимание на то, как быстро отвечают ваши менеджеры на поступающие заказы. Старайтесь сократить время отклика до одного часа. То же касается доставки. Придумайте и реализуйте приятные мелочи для покупателей. Например, вкладывайте открытку с благодарностью за покупку в каждый заказ.контекстной рекламе. Выгрузка товаров в Google Покупки настраивается черз Google Merchant Center. В InSales сделана удобная выгрузка, автоматизирующая работу с товарными площадками.

Если Вы хотите точно узнать стоимость и сроки создания сайта для Вашей компании, заполните наш online-бриф. В течение суток Вы получите точный расчёт с указанием условий работы.

Наш online-бриф
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, так что мы сможем с вами связаться.

Нет времени на заполнение брифа?

Позвоните по номеру ниже, мы свяжемся с Вами и обговорим все детали устно:

Вы можете скачать Бриф на дизайн. Заполнить прямо в электронном виде и отправить по электронной почте: mihail.antyufeev@mail.ru

Что такое бриф?

Бриф буквально переводится как «инструкция», чем он, по сути и является. Это инструкция от заказчика для исполнителя в которой в общих чертах описано, как будет выглядеть и из чего будет состоять будущий сайт.

Документ выполняет следующие
задачи:

. дает понимание проекта обеим
сторонам.

. позволяет заказчику оценить, соответствуют ли его компетенции и ресурсы будущему проекту.

.дает возможность определить время создания сайта и его примерную стоимость.

. помогает заказчику разобраться в специфике деятельности заказчика.

Это инструмент, с помощью которого заказчик формулирует свои пожелания, а исполнитель может понять, что от него хотят.

Продвижение сайтов

Реклама в интернете

Поддержка сайтов

Разработка Логотипов
и фирменного стиля

У нас вы можете заказать разработку сайтов. Сайт визитка. Landing page. Корпоративный сайт. Интернет-магазин. Cоздаем фирменный стиль компании. Оказываем услуги по seo-продвижению и технической поддержке. Быстрый старт. Выгодные цены

г. Красноярск 2019 г © Все права защищены.